График проведения прямых телефонных линий

График

проведения «прямой» телефонной линии руководителями

учреждения здравоохранения «11-я городская детская поликлиника»

Первомайского района г. Минска в 2025 году

Дата и время проведения «прямой линии»

Номер телефона «прямой линии»

Лицо, ответственное за проведение «прямой линии»

Тематика «прямой линии»

23.01.2025

14.00 - 17.00

8(017)354-26-66

Главный врач

Лавейкина Оксана Петровна

Доступность оказания медицинской помощи детям и подросткам района обслуживания.

Порядок постановки на обслуживание, снятия с учёта, порядок перевода на обслуживание на другой педиатрический участок.

20.02.2025

9.00 - 12.00

8(017)395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Организация и порядок проведения диспансеризации детского населения поликлиники

27.03.2025

14.00 - 17.00

8(017)272-76-87

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Мулица Данута Эдвардовна

Вопросы организации проведения медицинской реабилитации детей и подростков. Медицинская реабилитация детей-инвалидов, детей с особенностями психофизического развития.

22.04.2025

16.00 - 19.00

8(017)395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Порядок организации медицинского осмотра при оформлении детей в дошкольное учреждение, школу.

15.05.2025

09.00 - 12.00

8(017) 272-76-87

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Мулица Данута Эдвардовна

Порядок направления и организация заседаний врачебно-консультационной комиссии в поликлинике. Функции врачебно-консультационной комиссии.

19.06.2025

09.00 - 12.00

8(017) 272-76-87

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Мулица Данута Эдвардовна

Оздоровление детей и подростков, медицинские показания и медицинские противопоказания к оздоровлению в организованных коллективах.

Медицинские показания и медицинские противопоказания для санаторно-курортного лечения детей и подростков.

23.07.2025

14.00 - 17.00

8(017)354-26-66

Главный врач

Лавейкина Оксана Петровна

Организация оказания специализированной, консультационной помощи, порядок госпитализации детей и подростков района обслуживания.

21.08.2025

11.00 - 14.00

8(017) 395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Порядок оформления и выдачи медицинской справки о состоянии здоровья детей и подростков в учреждения образования.

23.09.2025

17.00 - 20.00

8(017)395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Заведующий педиатрическим отделением

Пляц Анна Сергеевна

Организация наблюдения детей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на учет.

21.10.2025

16.00 - 19.00

8(017)395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Ежегодная вакцинопрофилактика против гриппа, выбор вакцин: эффективность и безопасность; противопоказания к вакцинации; контингенты риска.

20.11.2025

12.00 - 15.00

8(017)272-76-87

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Мулица Данута Эдвардовна

Вопросы медико-социальной экспертизы. Порядок направления детей на медико-социальную экспертизу.

16.12.2025

17.00 - 20.00

8(017)395-07-41

Заместитель главного врача по медицинской части

Волощук Светлана Викторовна

Порядок обеспечения лекарственными средствами, лечебным питанием согласно нормативным документам.

 

Порядок проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление) руководителями поликлиники осуществляется организация проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в поликлинику по вопросам, входящим в ее компетенцию.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в поликлинике. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в поликлинике направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые поликлиникой уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в поликлинике, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

  • обращения содержат вопросы, на которые ранее поликлиникой был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

поделиться в: