График
проведения «прямой» телефонной линии руководителями
учреждения здравоохранения «11-я городская детская поликлиника»
Первомайского района г. Минска в 2025 году
Дата и время проведения «прямой линии» |
Номер телефона «прямой линии» |
Лицо, ответственное за проведение «прямой линии» |
Тематика «прямой линии» |
---|---|---|---|
23.01.2025 14.00 - 17.00 |
Главный врач Лавейкина Оксана Петровна |
Доступность оказания медицинской помощи детям и подросткам района обслуживания. Порядок постановки на обслуживание, снятия с учёта, порядок перевода на обслуживание на другой педиатрический участок. |
|
20.02.2025 9.00 - 12.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна |
Организация и порядок проведения диспансеризации детского населения поликлиники |
|
27.03.2025 14.00 - 17.00 |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Мулица Данута Эдвардовна |
Вопросы организации проведения медицинской реабилитации детей и подростков. Медицинская реабилитация детей-инвалидов, детей с особенностями психофизического развития. |
|
22.04.2025 16.00 - 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна |
Порядок организации медицинского осмотра при оформлении детей в дошкольное учреждение, школу. |
|
15.05.2025 09.00 - 12.00 |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Мулица Данута Эдвардовна |
Порядок направления и организация заседаний врачебно-консультационной комиссии в поликлинике. Функции врачебно-консультационной комиссии. |
|
19.06.2025 09.00 - 12.00 |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Мулица Данута Эдвардовна |
Оздоровление детей и подростков, медицинские показания и медицинские противопоказания к оздоровлению в организованных коллективах. Медицинские показания и медицинские противопоказания для санаторно-курортного лечения детей и подростков. |
|
23.07.2025 14.00 - 17.00 |
Главный врач Лавейкина Оксана Петровна |
Организация оказания специализированной, консультационной помощи, порядок госпитализации детей и подростков района обслуживания. |
|
21.08.2025 11.00 - 14.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна |
Порядок оформления и выдачи медицинской справки о состоянии здоровья детей и подростков в учреждения образования. |
|
23.09.2025 17.00 - 20.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна Заведующий педиатрическим отделением Пляц Анна Сергеевна |
Организация наблюдения детей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на учет. |
|
21.10.2025 16.00 - 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна |
Ежегодная вакцинопрофилактика против гриппа, выбор вакцин: эффективность и безопасность; противопоказания к вакцинации; контингенты риска. |
|
20.11.2025 12.00 - 15.00 |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Мулица Данута Эдвардовна |
Вопросы медико-социальной экспертизы. Порядок направления детей на медико-социальную экспертизу. |
|
16.12.2025 17.00 - 20.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Волощук Светлана Викторовна |
Порядок обеспечения лекарственными средствами, лечебным питанием согласно нормативным документам. |
Порядок проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление) руководителями поликлиники осуществляется организация проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.
Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в поликлинику по вопросам, входящим в ее компетенцию.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в поликлинике. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в поликлинике направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые поликлиникой уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в поликлинике, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
-
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-
обращения содержат вопросы, на которые ранее поликлиникой был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
-
для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.