Обращения граждан
Обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.
Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:
Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в УЗ «11-я городская детская поликлиника» г. Минска путем подачи электронного обращения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
либо размещением на специальный сервер «Обращение граждан» на официальном сайте поликлиники.
Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращения, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронное обращение, может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» (в редакции Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015г №306-З).
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
1. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц»:
- Обращения излагается на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- адрес электронной почты заявителя;
- изложение сути обращения.
3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- адрес электронной почты заявителя;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
5. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Для заполнения формы электронного обращения нажмите на расположенные ниже ссылки