Заказать талон
Уважаемые родители!
Информацию о необходимости и перечне осмотров врачей для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) на базе ЦКРОиР, уточняйте, пожалуйста, у врача-педиатра участкового.
Уважаемые родители!
В целях улучшения доступности медицинской помощи детям, выдача талонов к врачам, осуществляется в поликлинике на протяжении всего дня.
Для проведения профилактического осмотра организован прием детей без талонов, т.е. по очереди врачами специалистами: офтальмологом, хирургом
- в понедельник, среду - с 13.00 до 15.00;
- в четверг, пятницу - с 8.00 до 10.00.
Если Вы не смогли записаться к врачу-специалисту на нужный Вам день и по другим вопросам, Вы можете обратиться к заведующим педиатрическими отделениями, заместителю главного врача по медицинской части, заместителю главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации, главному врачу (главная страница сайта в разделе «Администрация»).
Информацию о замене врача в связи с его временным отсутствием (болезнь, учеба, отпуск и т.д.) Вы можете найти в разделе «Информация» на главной странице сайта в рубриках «График работы профильных специалистов», «Расписание участковых врачей педиатров по отделению».
Информация о работе системы или заказать талон к врачу
- Проверьте, возможно, версия интернет – браузера устарела.
Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет-браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируетсяподдержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0 ивыше.
- Соединение с сервером блокируется
Для работы с сервером заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети, из которой осуществляется выход в Интернет, возможно, он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить проблему не удается, попробуйте воспользоваться услугой с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета).
- Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО вирусов).
Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в Интернет.
- Проблемы с авторизацией
При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных ваших детей.
- Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново
При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для этого необходимо что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookies.
- При вводе данных даты рождения ребенка нужно «проматывать» дату рождения
В мобильной версии заказа талона действительно нужно «проматывать» дату, но начинать с года рождения, а только потом месяц и дату.
Уважаемые посетители, помните:
- система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в реальном режиме времени (на момент заказа);
- расписание и талоны формируются заблаговременно;
- количество талонов регламентируется установленными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.
Будьте здоровы!