Электронные обращения

обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной  компьютерной сети Интернет.

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение  в

УЗ «11-я городская детская поликлиника»  г. Минска путем подачи электронного обращения посредством глобальной компьютерной сети  Интернет на адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо размещением на специальный сервер «Обращение граждан» на официальном сайте поликлиники. 

Справочно:  находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращения, если   иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

К электронным  обращениям, подаваемым  представителями заявителя, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение, может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З  «Об обращении граждан и юридических лиц» (в редакции Закон Республики Беларусь

от 15 июля 2015г №306-З).

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

1. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц»:

Обращения излагается на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации  либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации  либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

5. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Для заполнения формы электронного обращения нажмите на расположенные ниже ссылки